Обратите внимание

Наши контакты Калькулятор стоимости печати

Срочное изготовление печатей и штампов в течение 2 часов

Изготовление печатей и штампов с учётом пожеланий заказчика

Изготовление печатей и штампов с предоставлением эскизов по факсу или E-mail

Изготовление печатей и штампов по обычному тарифу в течение одних суток

Печати и штампы с защитой от подделки

Полноцветная цифровая печать на Xerox 550 - высокое качество!


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ НОВЫЙ САЙТ   POLYMAKE.BY


ПЕЧАТИ


(Образцы оттисков печатей в нижней части страницы)

Простая печать представляет собой металлическое, каучуковое, полимерное изделие круглой формы без изображения Государственного герба Республики Беларусь. По окружности указывается: "Республика Беларусь" *), юридический адрес (город или район), а в центре - полное наименование юридического лица либо эмблема согласно требованиям пункта 51 Инструкции.

1 февраля 2009 года вступил в силу Декрет Президента Республики Беларусь от 16.01.2009г. №1 “О государственной регистрации и ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования”, в соответствии с которым, круглая печать предприятия (ИП) изготавливается на основании Устава с отметкой о регистрации и заявления, подписанного учредителем или директором вступившим в должность (необходима копия приказа (другого документа) о вступлении в должность.

Заказ основной печати ПРЕДПРИЯТИЯ.

При первичном или повторном (перерегистрация, утеря, износ или др.) заказе печати необходимо предоставить или сбросить по факсу:
1. копию титульного и первого листа Устава (на титульном листе должен обязательно присутствовать штамп о регистрации);
2. заявление на изготовление печати от имени одного из учредителей или директора, при наличии приказа (решения, протокола собрания и т.д.) о вступлении в должность директора. (при первичном изготовлении печати можно заполнить Он-лайн форму заявления). ;
3. при утере печати, необходимо заявить в РУВД по месту регистрации об утере печати (нам необходима копия справки о мероприятиях по розыску печати из МВД).
Оригиналы документов предоставить при получении

Для упрощения процедуры первичного заказа печати предлагаем Вам заполнить форму он-лайн заказа (после подтверждения заказа появится окошко с текстом "Ваша заявка принята", после чего для Вас будет предложено сохранить или открыть заявку в программе Word),
по факсу или E-mail прислать копии вышеуказанных документов, после чего необходимо связаться с нами по телефону для уточнения деталей по макету и сроках изготовления.


оформить заявление для изготовления печати предприятия

При повторном заказе печати (перерегистрация, утеря, износ или др.) просим Вас скачать заявление в фрмате MS Word, разместить его на Вашем фирменном бланке (бланке с реквизитами), все заполнить, заверить подписью руководителя и печатью (по возможности) и прислать его нам на факс или E-mail. Данная процедура облегчит наше дальнейшее сотрудничество: на основании реквизитов мы сможем без лишних вопросов выставить Вам счет на оплату; имея Ваш старый оттиск печати, мы сможем, при желании, сохранить стиль Вашей печати.

Скачать заявление для изготовления печати предприятия (MS Word, 36,5 Кб)

Заказ печати ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.

При первичном или повторном (перерегистрация, утеря, износ или др.) заказе печати необходимо предоставить или сбросить по факсу:
1. копию Свидетельства о регистрации
2. заявление на изготовление печати (можно заполнить Он-лайн форму заявления).
3. при утере печати, необходимо заявить в РУВД по месту регистрации об утере печати (нам необходима копия справки о мероприятиях по розыску печати из МВД).
Оригиналы документов предоставить при получении

Для упрощения процедуры заказа предлагаем Вам заполнить форму он-лайн заказа (после подтверждения заказа появится окошко с текстом "Ваша заявка принята", после чего для Вас будет предложено сохранить или открыть заявку в программе Word),
по факсу или E-mail прислать копии вышеуказанных документов, после чего необходимо связаться с нами по телефону для уточнения деталей по макету и сроках изготовления.


оформить заявление для изготовления печати индивидуального предпринимателя

При повторном заказе печати (перерегистрация, утеря, износ или др.) просим Вас скачать заявление в фрмате MS Word, разместить его на Вашем фирменном бланке (бланке с реквизитами), все заполнить, заверить подписью руководителя и печатью (по возможности) и прислать его нам на факс или E-mail. Данная процедура облегчит наше дальнейшее сотрудничество: на основании реквизитов мы сможем без лишних вопросов выставить Вам счет на оплату; имея Ваш старый оттиск печати, мы сможем, при желании, сохранить стиль Вашей печати.

Скачать заявление для изготовления печати индивидуального предпринимателя (MS Word, 36,5 Кб)

При повторном изготовлении печати в связи с реорганизацией, износом и т.д. старую печать необходимо сдать на уничтожение. Приказом Министерства юстиции РБ от 3 февраля 2009 года определено, что регистрирующие органы обязаны принимать печати субъектов хозяйствования, разрешение на право изготовления которых выдано этими органами до 1 февраля 2009г. и производить их уничтожение.
В иных случаях печати для уничтожения сдаются в орган внутренних дел по месту нахождения юрлица или ИП.

Заказ печатей целевого назначения (ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ, ДЛЯ ТАМОЖЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ, ФИЛИАЛ И ДР.)

Печати, указывающие на их целевое назначение (для документов, договоров и т.п.), печати для структурных подразделений, филиалов, представительств могут изготавливаться на основании заявки, подписанной руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем и заверенной основной круглой печатью БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ. При заказе печатей целевого назначения необходимо предоставить или сбросить по факсу или E-mail:
1. заявление на своем фирменном бланке с указанием реквизитов, подписанное руководителем и заверенное основной круглой печатью предприятия (ИП);
Оригинал заявления предоставить при получении

Скачать заявление для изготовления печати целевого назначения (MS Word, 36,5 Кб)

При желании изготовить печать на нашем предприятии Вы можете лично зайти к нам в офис и выбрать из имеющихся образцов один из понравившихся вариантов или прислать по факсу или E-mail необходимые документы, а мы предложим по Вашему желанию несколько макетов Вашей печати. Мы можем предложить Вам несколько степеней защиты Вашей печати от подделки, что, естественно, не дает 100%-ной гарантии, тем не менее, любая экспертиза сможет доказать оригинальность Вашей печати. Степени защиты не оговариваются в разрешении на изготовление печати, тем не менее приветствуются органами внутренних дел.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Все документы, переданные по факсу или E-mail должны быть предоставлены в оригиналах при получении заказа.


Максимальный размер обычной печати с текстом на одном языке 38–40 мм,с текстом на двух языках 40–45 мм., гербовой для центральных органов власти и управления 43–45 мм, для юридических лиц 40–42 мм

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЩИЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТЕЙ

В настоящее время специального документа, регламентирующего порядок изготовления простых (не гербовых) печатей и штампов, нет. Печати и штампы изготавливаются по общепринятым правилам, которые были прописаны в ПОСТАНОВЛЕНИИ МВД РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 25 сентября 2000 г. N 157. Согласно ДЕКРЕТУ ПРЕЗИДЕНТА Республики Беларусь от 16.01.2009г. №1 печати изготавливаются на основании заявления. Поэтому вся ответственность за то, что конкретно заказывется, возлагается на заказчика. Ниже приведены документы, которые в той или иной степени регламентируют отдельные моменты, касающиеся изготовления печатей и штампов.

ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТА Республики Беларусь от 16.01.2009г. №1

Постановление МВД РБ от 12.06.2009 N 189 "Об утверждении Инструкции о порядке изготовления и уничтожения печатей с изображением Государственного герба РБ"

О товарных знаках и знаках обслуживания

СРОКИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЕЧАТЕЙ
Обычный срок изготовления печатей – одни сутки.
Возможно срочное изготовление в течение 1 – 3 часов в зависимости от сложности макета и загруженности оборудования.

ПРИМЕРНЫЕ ОБРАЗЦЫ ПЕЧАТЕЙ

Простые текстовые печати без степеней защиты.В on-line калькуляторе выбираете защита: простая.

образец печати без защиты образец печати без защиты
образец печати без защиты

Образцы печатей Для документов

Печати целевого назначения (для документов, для накладных, для таможенных документов) и для обособленных структурных подразделений (филиал, склад, магазин, отдел кадров...) изготавливаются БЕЗ РАРЕШЕНИЯ.

образец печати без защиты образец печати без защиты

Печати cо степенями защиты

В качестве защиты может использоваться микротекст по одной из окружностей печати, где повторяется любой текст из утвержденного на эскизе (название организации, ФИО или УНН индивидуального предпринимателя). За счет использования разнообразных шрифтов с разной величиной букв и межбуквенного расстояния, создается определенная трудность при попытке подделки печати.

В качестве защиты применяется так же фоновая растровая заливка. Существует большое количество разнообразных растров, повторить которые не представляется возможным (не имея исходного файла).
В on-line калькуляторе выбираете: защита: 1-я степень сложности.

образец печати без защиты образец печати без защиты
образец печати без защиты

Большой популярностью пользуются печати с комплексным использованием двух степеней защиты, что также значительно улучшает их внешний вид и добавляет весомость Вашей печати.
В on-line калькуляторе выбираете: защита: 2-я степень сложности.

образец печати без защиты образец печати без защиты
образец печати без защиты

Оснастка для печатей.

Качественный и стабильный оттиск печати обеспечивает Оснастка «Trodat», «Colop» и «GRM», которые являются мировыми лидерами в этой области.

Наиболее популярными оснастками для печатей на сегодняшний день являются оснастки в пластмассовом корпусе разных диаметров:
TRODAT PRINTY – 4921, 4922, 4923, 4940
TRODAT PRINTY 3 – 46019, 46025, 46030,
GRM R46040, R46030
COLOP – R12, R17, R24, R30, R40, R45
Данные оснастки достаточно надежны и относительно не дороги.

Если Ваша печать будет работать в офисе или с повышенной нагрузкой, рекомендуем использовать оснастку в металлическом корпусе из серии TRODAT PROFESSIONAL 5215 (диаметр 45мм) или 52040 (диаметр 40мм)
COLOP CLASSIC LINE R 2045 (диаметр 45 мм.) или R 3040 (диаметр 40 мм)
Данные оснастки несколько дороже, но гораздо приятнее в работе.

Если предполагается носить печать с собой, предлагаем карманный вариант оснаcтки фирмы COLOP серии MOUSE: R30, R40.